Звонить с 10:00 до 17:00
Благополучие сотрудников – часть национального проекта в Арабских Эмиратах
19 Январь 2022
Материал основан на докладе международной сети компаний Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита. Deloitte входит в «большую четвёрку» крупнейших в мире сети компаний, предоставляющих аудиторские и консалтинговые услуги.
После начала пандемии, работодатели по всему миру обнаружили, что быстро внедряют новые технологии, удаленную работу и модифицированные стратегии в области трудовых ресурсов. Можно было бы ожидать, что благополучие сотрудников займет центральное место, но исследования Deloitte показывают, что за последние несколько лет оно стало одной из 10 ведущих мировых тенденций в области человеческого капитала.
Следовать мировым тенденциям в управлении благосостоянием сотрудников начали и предприятия ОАЭ и Саудовской Аравии.
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Благополучие сотрудников является ключевым приоритетом Национального проекта в стране, цель которого сделать страну одной из лучших в мире в области человеческого развития.
«Самая счастливая из всех наций» — именно так звучит одна из целей проекта. Для ее реализации запущен Совет «Бизнес для благополучия» для поддержки более пяти миллионов сотрудников частного сектора в стране.
Для успешной реализации проекта, 500 государственных служащих прошли подготовку для реализации инициатив по обеспечению благополучия на рабочем месте.
«Компании в ОАЭ становятся все более и более креативными, когда дело доходит до реализации оздоровительных программ на работе, не только для повышения мотивации и производительности сотрудников, но и для того, чтобы завоевать честь быть лучшим рабочим местом в ОАЭ».
Например, в ОАЭ учрежден ряд наград для компаний, которые уделяют приоритетное внимание здоровью и хорошему самочувствию сотрудников и предпринимают шаги по созданию более здоровых, счастливых и производительных сотрудников.
Например, конкурс «Самая совершенная компания». В 2019 году его выиграла компания Alpin8. В рамках своих инициатив компания представила эргономичную офисную мебель: регулируемые компьютерные экраны, подставки для ног, лотки для клавиатуры, лотки для мыши и подставки для ноутбуков, гибкость высоты стола и гибкость сиденья. Также был проведен мониторинг уровня шума, качества воды и воздуха, которые на 30% превышают стандарты ASHRAE (стандарты Aмериканского общества инженеров по нагреванию, охлаждению и кондиционированию воздуха). Чтобы помочь сотрудникам оставаться здоровыми, компания предоставляет мячи для упражнений, мини-велотренажеры и субсидии на такие мероприятия, как прогулки, гонки, фитнес-мероприятия или командные упражнения. Также организуются мероприятия по сплочению команды, компания создала собственную оздоровительную программу для сотрудников Alpin Healthy, которая предлагает органические фрукты и зеленый чай, чтобы помочь сотрудникам обеспечить здоровые перекусы и поддерживать свой уровень энергии.
Королевство Саудовская Аравия (КСА)
К 2030 году КСА хочет провести настоящую революцию идеологий, практик, предложений и способов работы.
Цели Стратегии-2030 должны способствовать рост социальной ответственности, увеличение занятости и повышение эффективности государственного управления.
С этой целью в феврале 2020 года Министерство людских ресурсов Королевства издало постановление, направленное на регулирование управления охраной труда и безопасностью на рабочем месте. В нем изложены разумные и осуществимые требования и меры, которые работодатели обязаны выполнять в своей повседневной деятельности в целях обеспечения безопасности работников.
Например, Saudi Aramco (крупнейшая нефтяная компания мира по показателю добычи нефти и размеру нефтяных запасов. Является источником до 80 % доходов в саудовский бюджет) разработала собственную оздоровительную программу и политику в 2005 году. А в 2015 году превратила его в новый стратегический бизнес-фактор, известный как Управление энергией человека.
Это влечет за собой проведение Saudi Aramco передовых исследований в области сбора и анализа данных для выявления связи между инвестициями в здоровье и производительностью труда сотрудников, здоровьем организации и здоровым человеческим капиталом.
Кроме того, компания стремится использовать возможности больших данных и внедрять искусственный интеллект с общей целью расширения возможностей сотрудников вести более здоровый и продуктивный образ жизни путем предотвращения заболеваний и травм на рабочем месте.
Другая известная международная компания Johnson & Johnson в 2019 году запустила свою первую серию ежемесячных инициатив по оздоровлению сотрудников в Саудовской Аравии. Инициатива направлена на формирование культуры здоровых и активных сотрудников, ориентированной на внедрение здоровых привычек со сбалансированным образом жизни, способствующей физической активности и психическому здоровью. Ключевыми темами, на которых Johnson & Johnson сосредоточились в первый год своего запуска, были здоровое питание, сон привычки и управление стрессом, а также эргономика и улучшение осанки.
Инициатива была развернута совместно с «Мой саудовский wellness», интегрированным цифровым поставщиком услуг в области здравоохранения и оздоровления.
Вывод:
Очевидно, что пандемия стала катализатором изменения конфигурации рабочих мест. Это ознаменовало начало Виртуальной эпохи, которая может квалифицироваться как Пятая промышленная революция, которая заставила всех нас переосмыслить работу, сотрудников и рабочие места. Как говорит Стейси Браун-Филпот, генеральный директор TaskRabbit (оператор, подбирающий удаленных помощников по всему миру), «Будущее работы на самом деле заключается в том, чтобы люди решали, как жить и работать так, как они хотят».
Как пишут, авторы доклада, пришло время попрощаться с ограничениями офисной кабинки и нормализовать начало и окончание рабочего дня в разное время, в разных местах и различными способами. Работа должна стать значительно более значимой и персонализированной.
Они признают, что технологическое развитие приводит к сокращению многих рабочих мест, а также создает новые. Однако в нем скрывается огромный потенциал, если его правильно использовать, который может повысить уровень производительности и принести пользу отдельным лицам, организациям и обществам. Компаниям необходимо найти способ организовать и облегчить работу сотрудников за счет интеграции машин в работу для повышения производительности и использования человеческих навыков для создания уникальных конкурентных преимуществ.
Бизнес-лидерам необходимо будет определить совпадение между деятельностью человека и деятельностью машины, чтобы расширить возможности и повысить производительность.
Организации перейдут от традиционного управления талантами к перестройке самой работы, чтобы максимально использовать возможности людей и создать высокоэффективных сотрудников. Они преобразуют рабочие места, используя технологии для автоматизации ручных и повторяющихся задач, и побуждают работников сосредоточиться на решении невидимых проблем и возможностей.
Использование подхода, основанного на данных, для лучшего понимания уникальных характеристик, потребностей и измерений работников и соответствующей сегментации сотрудников, становится крайне важным для выявления и раскрытия человеческого потенциала внутри организации и за ее пределами. Работодатели должны планировать, как поощрять и предоставлять работникам возможности для дальнейшего роста и адаптации на основе их потенциала, а не только на основе имеющихся у них навыков или сертификатов.
Рекомендуемые

20.09.2023
Необходимость или блажь?
Часто ли кто-то из нас задумывается в какой посуде подавать приготовленные блюда? В чистой, целой, это всё понятно. Но вот то, что блюдо может ярче раскрыть свой вкус, если подать его не в холодной, а ...
Читать новость
18.09.2023
Академия Вкусных Блюд приглашает в свою команду кассиров для работы в заводских столовых
Кого мы ждем: Самое главное – доброжелательных и коммуникабельных девушек и молодых людей. Работа с гостями не всегда простая, но на отношении к ним это никак не должно сказаться. Внимательных, потом ...
Читать новость
13.09.2023
Ешь! Здоровей!
Свинина один из популярных продуктов, который употребляют гости столовой филиала «Азот» в Березниках. Из нее мы готовим стейки, бульоны для супов, делаем котлеты и шницели, эскалопы и отбивные с овоща ...
Читать новость
11.09.2023
Для сотрудников у нас есть масса плюшек
Смена работы и знакомство с новым коллективом всегда стресс, практически для каждого. Но создание душевного климата в коллективе – одна из важных задач компании Академия Вкусных Блюд, поэтому для сотр ...
Читать новость
06.09.2023
Золотой стандарт Академии Вкусных Блюд
В компании Академия Вкусных Блюд установлены требования, которые предъявляются к чистоте рабочих мест поваров и инвентаря: — Рабочий стол. Должен блестеть и быть чистым, не допускается хранение ...
Читать новость
04.09.2023
Академия Вкусных Блюд приглашает в свою команду технолога
Академия Вкусных Блюд приглашает в свою команду технолога для работы в заводской столовой в Березниках (полный цикл производства, все готовится внутри столовой). Основные задачи: — Разработка те ...
Читать новость
30.08.2023
Красота в глазах смотрящего
Известная фраза актуальна и для юриста компании Академии Вкусных Блюд Оксаны Бушуевой. Она уверена, видеть красоту вокруг её научила музыка. — Музыкальная школа для меня была второй школой. Помимо инд ...
Читать новость
28.08.2023
«Индекс Борща» или свежая сводка цен на обед в столовых
Сравнительная стоимость сетов среди предприятий общественного питания, Березники, данные за 2 квартал 2023. 225,8 ₽ АО «Березниковский содовый завод» 264,9 ₽ «УРАЛКАЛИЙ», оператор питания «Кейтеринбур ...
Читать новость
23.08.2023
Сегодня отмечается День бисквита
Кондитер компании Академия Вкусных Блюд Анна Князева готовит десерты исключительно из бисквита, рецепт которого был утвержден советским ГОСТом в 1969 году. Чем так хорош этот бисквит и как приготовить ...
Читать новость
21.08.2023
«Индекс Борща» или свежая сводка цен на обед в столовых (Кирово-Чепецк)
Сравнительная стоимость сетов среди предприятий общественного питания, Кирово-Чепецк, данные за 2 квартал 2023. 161 ₽ Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим», оператор питания «Академия Вкусных Блюд». 162 ₽ Г ...
Читать новость