+7 (833) 613-13-01

Звонить с 10:00 до 17:00

Вклад в человеческий капитал, производительность и рыночная капитализация компании.

17 Февраль 2021

Вклад в человеческий капитал, производительность и рыночная капитализация компании.

Институт управления человеческим капиталом* (Human Capital Management Institute – HCMI) провел большое исследование, проанализировав данные о производительности труда в 49 компаниях своих клиентов, которые внедрили на своем производстве сервис по благополучию сотрудников и сравнил их с данными более 7000 публичных компаний по отраслям за последние 20 лет. Анализ проводился по 30 различным параметрам.
В контрольном списке 49 компаний замеры производились до внедрения программы и после.
По результатам исследования, эксперты сделали вывод, что клиенты компании после внедрения программы благополучия в среднем наблюдали, что окупаемость инвестиций в человеческий капитал составляла 0,22%. Прирост производительности труда в среднем составил 11,7%.

Стоит отметить, что в двух отдельных исследованиях с использованием регрессионного анализа, одно из которых охватывало данные тысяч компаний за 1996–2011 годы и последующее исследование в области финансовых услуг за 2012–2014 годы, установлено, что показатели человеческого капитала прогнозируют рыночные показатели компании.
Компании, которые улучшили свою производительность, увидели, в среднем большее увеличение цены акций и общей рыночной оценки. Показатели капитала были даже больше, чем показатели чистого дохода. Например, среди компаний, предоставляющих финансовые услуги, по данным обоих исследований выяснилось, что 25% лучших в показателях человеческого капитала компаний, увидели гораздо более высокие улучшения в производительности рынка, чем те, где эти показатели были низкими (4,0% годовой рост цен на акции против -1,1% с 1996-2011 гг., 28,0% против 14,8% улучшения рыночной капитализации по сравнению с 2012-2014 гг.).
Таким образом, это исследование фокусируется на коэффициенте рентабельности человеческого капитала — метрике, измеряющей влияние производительности труда на выручку, прибыль и стоимость труда. Расчет для этой метрики определяется, как доход минус расходы, не связанные с рабочей силой, чтобы получить показатель прибыли, а затем эта метрика делится на расходы на рабочую силу. Проще говоря, это уравнение представляет влияние операционной прибыли каждого доллара, вложенного в человеческий капитал или общую стоимость рабочей силы. Коэффициент рентабельности инвестиций является мерой ожидаемой доходности на $ 1,00, вложенные в рабочую силу, если все остальные факторы останутся постоянными. Например, ROI человеческого капитала с коэффициентом 1,20 указывает, что на каждые 1,00 долл. США, вложенные в трудовые ресурсы, $ 1,20 возвращается в виде прибыли или 20% прибыли на людей.
Сравнение производительности для 49 компаний за годы до работы с программами благополучия (начиная с 2006 года там, где данные были доступны) и после (до 2015 года) компании наблюдали средний прирост производительности труда на 11,7%, или $0,22 за каждый доллар, вложенный в рабочую силу. Эта добавленная стоимость может быть получена в виде увеличения дохода или снижение издержек или, что более вероятно, сочетание того и другого, но в любом случае результатом стало увеличение производства, соотношение цены и качества.
При более внимательном рассмотрении четырех отдельных отраслей рост производительности был обнаружен во всех четырех, но значительно варьировался (+30,7% для финансов и страхования, +17,5% для транспорта и складирования, +8,7% для производства, +4,4% для обороны)
Также сотрудники сообщили о потере 4,1 дня из-за болезни на 1-м году действия программы, в то время как на 6-м году сотрудники сообщили о потере в среднем 2,7 дней из-за болезни. Предполагая диапазон значений стоимости рабочего дня от $300 до $10004, была дана консервативная оценка, что общая экономия для компаний на 1000 сотрудников колебалась от $150 тыс. до $ 950 тыс. ежегодно.

*Институт управления человеческим капиталом (Human Capital Management Institute – HCMI) – создан в 2008 году в Кремниевой долине. Его миссия – коренным образом изменить способ принятия кадровых решений, связывая инвестиции в людей с результатами бизнеса с помощью передовой аналитики.

Источник: https://drive.google.com/file/d/18tPL50ewfhnduPbWuDn7pXNUarMJl0Xu/view