Звонить с 10:00 до 17:00
Здоровье и производительность труда на примере Великобритании
22 Февраль 2020
Здоровье и производительность труда на примере Великобритании
В 2014 году в Великобритании Британской здоровой компанией (*BHC) было проведено исследование относительно взаимосвязи благополучием сотрудника (well—being) и его производительностью. «Благополучие» в данном случае весьма условное название, поскольку в русском языке не существует точного перевода термина well-being. Well-being в переводе с английского может означать «благополучие», «удовлетворенность жизнью», «процветание» и «качество жизни». Для каждого человека удовлетворенность жизнью и, как следствие, ощущение счастья, складывается из нескольких факторов – таких, как хорошее здоровье, любимая работа, деньги, друзья и близкие люди. И эта концепция широко применяется в корпоративной культуре крупных зарубежных и российских компаний: удовлетворенность сотрудника положительно влияет на его мотивацию и производительность труда.
Well-being в России для корпоративных клиентов – это комплексные решения по управлению стрессом и энергией, поддержанию здорового образа жизни.
Чтобы понять взаимосвязь между здоровьем и благополучием персонала и производительностью, исследователи изучили связь между потерянной производительностью с точки зрения презентабельности (плохого состояния здоровья на работе) и прогулами/пропусками работы, связанными с :
- работой и рабочей средой (например, стресс и меры по укреплению здоровья на рабочем месте);
- личными факторами (например, факторы риска в отношении образа жизни, связанные с ожирением, курением и употреблением алкоголя);
- здоровьем и физическими рисками (хронические состояния и психическое здоровье).
Исследование включает информацию о 82 компаниях Великобритании. Выборка состоит из 21 822 сотрудников. Изучались три фактора ухудшения работы:
- процент пропущенного рабочего времени из-за плохого состояния здоровья (прогулы);
- процент нарушений при работе из-за плохого состояния здоровья (презентизм);
- процент общего ухудшения работы из-за плохого состояния здоровья (прогулы и презентизм).
Результаты:
Среди опрошенных сотрудников средняя потеря производительности из-за невыхода на работу и презентабельности составила 8,8%, из-за презентизма — 7,7%.
Факторы работы и рабочей среды
Сотрудник, который сообщает, что удовлетворен своей текущей работой, в среднем на 6,92% способен к снижению производительности из-за прогулов и / или презентабельности, чем работник, который недоволен своей работой
Личные факторы
Сотрудник с финансовыми проблемами в среднем имеет производительность на 2,33% ниже, чем работник без финансовых проблем.
Неоплачиваемая переработка является вторым личностным фактором, значительно влияющим на производительность – в среднем на 1,47%.
Сотрудники, спящие менее пяти часов в сутки, демонстрируют ухудшение производительности на 6,93% в сравнении с сотрудниками, которые спят в среднем восемь или более часов в сутки.
Сотрудник, имеющий Индекс массы тела (ИМТ) ниже 18 в среднем уменьшает производительность на 4,01%, чем работник в нормальном диапазоне ИМТ. Сотрудники с избыточной массой тела в среднем на 1,94% имеют более низкую производительность из-за невыхода на работу, чем работники в нормальном диапазоне ИМТ.
Работник, который не находится в нормальном диапазоне потребления в пищу жиров, в среднем ухудшает свою производительность на 1,4% из-за прогулов и презентабельности, чем работник, находящийся в норме потребления.
Работник, употребляющий сладкие напитки сверх здорового диапазона, показывает ухудшение производительности в среднем на 0,47% из-за прогулов и / или презентабельности, чем сотрудник в здоровом диапазоне.
Здоровье и физические факторы
Сотрудник с гипертонией (высокое кровяное давление) в среднем о 1,16% имеет более низкую производительность из-за прогулов и презентабельности, чем работник без гипертонии.
Подводя итог, исследователи отмечают, что за последние десятилетия ускоряющиеся технологические изменения и новые формы организации рабочего места привели к тому, что работники взяли на себя большую ответственность и большую автономию, чем когда-либо прежде (Appelbaum et al.,2000). Хотя это повысило общую производительность, гибкие современные методы работы также повысили ежедневные требования к работе, требующие от сотрудников многозадачности и приводящие к повышению уровня стресса на рабочем месте и нереальные ограничения по времени (Bevan, 2012). Эти события не только привели к повышению уровня отсутствия по болезни, но также и появление явления, называемого «презентизмом», когда сотрудники посещают работу, находясь в неоптимальном состоянии здоровья, и не включены в рабочий процесс полностью. Предполагается, что такое психическое нездоровье обходится экономике Великобритании в 15 млрд фунтов стерлингов в год (Центр психического здоровья, 2011).
Таким образом, существует серьезное экономическое обоснование для инвестирования в здоровье и благополучие персонала.
* BHC — это проект, финансируемый VitalityHealth (компания, занимающаяся частным медицинским страхованием), академическая поддержка обеспечивается исследованиями команды из RAND Europe (компания, занимающаяся аналитическими исследованиями по всему миру) и Кембриджского университета.
Источник: https://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/research_reports/RR1000/RR1084/RAND_RR1084.pdf
Рекомендуемые

20.09.2023
Необходимость или блажь?
Часто ли кто-то из нас задумывается в какой посуде подавать приготовленные блюда? В чистой, целой, это всё понятно. Но вот то, что блюдо может ярче раскрыть свой вкус, если подать его не в холодной, а ...
Читать новость
18.09.2023
Академия Вкусных Блюд приглашает в свою команду кассиров для работы в заводских столовых
Кого мы ждем: Самое главное – доброжелательных и коммуникабельных девушек и молодых людей. Работа с гостями не всегда простая, но на отношении к ним это никак не должно сказаться. Внимательных, потом ...
Читать новость
13.09.2023
Ешь! Здоровей!
Свинина один из популярных продуктов, который употребляют гости столовой филиала «Азот» в Березниках. Из нее мы готовим стейки, бульоны для супов, делаем котлеты и шницели, эскалопы и отбивные с овоща ...
Читать новость
11.09.2023
Для сотрудников у нас есть масса плюшек
Смена работы и знакомство с новым коллективом всегда стресс, практически для каждого. Но создание душевного климата в коллективе – одна из важных задач компании Академия Вкусных Блюд, поэтому для сотр ...
Читать новость
06.09.2023
Золотой стандарт Академии Вкусных Блюд
В компании Академия Вкусных Блюд установлены требования, которые предъявляются к чистоте рабочих мест поваров и инвентаря: — Рабочий стол. Должен блестеть и быть чистым, не допускается хранение ...
Читать новость
04.09.2023
Академия Вкусных Блюд приглашает в свою команду технолога
Академия Вкусных Блюд приглашает в свою команду технолога для работы в заводской столовой в Березниках (полный цикл производства, все готовится внутри столовой). Основные задачи: — Разработка те ...
Читать новость
30.08.2023
Красота в глазах смотрящего
Известная фраза актуальна и для юриста компании Академии Вкусных Блюд Оксаны Бушуевой. Она уверена, видеть красоту вокруг её научила музыка. — Музыкальная школа для меня была второй школой. Помимо инд ...
Читать новость
28.08.2023
«Индекс Борща» или свежая сводка цен на обед в столовых
Сравнительная стоимость сетов среди предприятий общественного питания, Березники, данные за 2 квартал 2023. 225,8 ₽ АО «Березниковский содовый завод» 264,9 ₽ «УРАЛКАЛИЙ», оператор питания «Кейтеринбур ...
Читать новость
23.08.2023
Сегодня отмечается День бисквита
Кондитер компании Академия Вкусных Блюд Анна Князева готовит десерты исключительно из бисквита, рецепт которого был утвержден советским ГОСТом в 1969 году. Чем так хорош этот бисквит и как приготовить ...
Читать новость
21.08.2023
«Индекс Борща» или свежая сводка цен на обед в столовых (Кирово-Чепецк)
Сравнительная стоимость сетов среди предприятий общественного питания, Кирово-Чепецк, данные за 2 квартал 2023. 161 ₽ Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим», оператор питания «Академия Вкусных Блюд». 162 ₽ Г ...
Читать новость