+7 (833) 613-13-01

Звонить с 10:00 до 17:00

Основы успешной стратегии благополучия сотрудников.

17 Май 2021

По данным Всемирной организации здравоохранения, «депрессия и тревога оказывают значительное экономическое воздействие; предполагаемые издержки для мировой экономики составляют 1 триллион долларов США в год в виде потерянной производительности».

Исследование финансовой отдачи от программ повышения благополучия показало, что на каждый потраченный доллар расходы на медицинское обслуживание уменьшаются примерно на 3,27 доллара, а на прогулы-на 2,73 доллара. Работодатели, которые приняли программы благополучия, скорее всего, принесет существенную положительную отдачу в течение нескольких лет.

 

5 лучших способов создать успешную стратегию благополучия

 

БУДЬТЕ АКТИВНЫ, А НЕ РЕАКТИВНЫ

Реактивный подход к благополучию основан на реагировании на события после того, как они произошли. Например, вы могли заметить, что многие сотрудники начинают проявлять признаки стресса, поэтому вы внедряете гибкую политику отпусков. Однако реактивные подходы часто не срабатывают, поскольку за время, необходимое для реализации стратегии, сотрудники могут перегорать и уходить. Программы помощи сотрудникам (EAP) невероятно важны и по-прежнему актуальны для рабочих мест, но также представляют собой реактивный подход в том смысле, что они в первую очередь предназначены для сотрудников, чтобы использовать их, как только они столкнулись с серьезной проблемой.

 

Решение: проактивный подход к благополучию фокусируется на предотвращении возникновения проблем. Например, предложите проактивные инструменты для повышения устойчивости и обучения. Онлайн-программы внимательности, такие как Calm, дают сотрудникам возможность укрепить свои умственные и эмоциональные способности, чтобы они были лучше подготовлены к неизбежным взлетам и падениям работы и жизни. Горячие линии ВП имеют решающее значение во время кризиса, но если вы можете проактивно научить сотрудников справляться со стрессом, у них будет больше уверенности в том, что они столкнутся с возникающими ситуациями.

 

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДХОДА С ФЛАЖКАМИ

Простое предложение членства в тренажерном зале или занятия йогой один раз в неделю не является целостным подходом к благополучию сотрудников. Эти предложения великолепны, но без целостного подхода они не могут создать всеобъемлющую культуру благополучия. Чтобы достичь этого, все предложения и программы должны быть вписаны в культуру компании и жизненный цикл сотрудников.

 

Решение: благополучие должно быть частью того, как вы принимаете решения, структурируете свою команду и осмысленно ощущаете себя на протяжении всего жизненного цикла сотрудника от входа до выхода. Много компаний предлагайте самостоятельные инициативы, такие как занятия йогой или фруктовые чаши, и считайте, что это их полная стратегия благополучия.

 

СТРЕМИТЕСЬ К УЛУЧШЕНИЮ САМОЧУВСТВИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Использование инициатив по повышению благосостояния в качестве средства достижения цели повышения производительности или производительности неэффективно. Продуктивность — это естественная выгода, но благополучие сотрудников как самоцель гарантирует, что ваши инициативы будут хорошо восприняты и эффективно использованы. Это не должно восприниматься как еще один способ сэкономить деньги или выжать производительность из сотрудников.

 

Решение: убедитесь, что сотрудники понимают, что благополучие само по себе является главной целью, а не просто средством достижения цели.

Демонстрация подлинной заботы о психическом здоровье людей, а эмоциональные потребности естественным образом улучшат моральный дух и работоспособность. Подумайте о том, чтобы предложить такие инструменты, как спокойствие, чтобы помочь сотрудникам достичь целостного психического и эмоционального благополучия, а не только на рабочем месте. Его можно использовать, чтобы справиться с личными проблемами, помочь усыпить ваших детей, улучшить ваши отношения и т. д.– Все это оказывает косвенное влияние на производительность.

 

ПРИВЕДИТЕ КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ В СООТВЕТСТВИЕ СО СТРАТЕГИЕЙ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Некоторые компании имеют целостные программы, которые учитывают физическое, эмоциональное, умственное и социальное благополучие, но им не хватает культурной поддержки, чтобы добиться успеха.

Поддерживает ли ваша культура благополучие сотрудников? Когда сотруднику говорят, что у него гибкий график, и все же его судят за то, что он уходит в 5:30 вечера.

 

Решение: культурные нормы должны поддерживать стратегии благополучия и быть ролевыми моделями для всех сотрудников. Лидерство играет ключевую роль в демонстрации желаемого поведения и новой программы поддержки. Сотрудники могут ломать голову над тем, стоит ли посещать фитнес-класс компании или взять отпуск, если они не видят, что их сверстники и наставники делают то же самое. В Calm соучредители регулярно выкраивают время из своего плотного графика, чтобы присоединиться к ежедневной медитации компании в 10 утра. С помощью этого простого действия руководители Calm могут послать четкий сигнал всем сотрудникам: независимо от того, насколько вы заняты, важно выделить время, чтобы позаботиться о себе. Культура и благополучие должны быть неразрывно связаны, чтобы быть успешными.

 

УВАЖАЙТЕ ЛИЧНУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ

Когда компании имеют доступ к данным фитнес-носимых устройств, генетических тестов или даже обычных медицинских осмотров, личная жизнь сотрудников может быть использована. Эти виды услуг могут быть великолепны, когда сотрудники имеют полный контроль над своими данными, но они не должны чувствовать себя вторгнутыми или дискриминированными, если они решат не участвовать в каких-либо программах.

 

Решение: предоставьте сотрудникам полный доступ к любым данным, связанным с вашей стратегией благополучия, и сообщите, что участие в любой инициативе является добровольным. Проведите свое исследование о том, как оздоровительные инструменты защищают конфиденциальность. Например, Calm предоставляет агрегированные высокоуровневые данные о том, как сотрудники взаимодействуют с приложением и какие типы контента наиболее популярны. При таком подходе организации могут собирать ценную информацию, которая поможет им обосновать свою стратегию благополучия, в то же время обеспечивая полную защиту конфиденциальности пользователей.