+7 (833) 613-13-01

Звонить с 10:00 до 17:00

Работа над ошибками

27 Ноябрь 2023

Несмотря на появление на обеденных столах информационных табличек с предложением оставить отзыв, комментарии о качестве услуги питания все еще составляют малую часть (менее процента) от общего числа посетивших столовую.
 — Мы заинтересованы в получении отзывов, поскольку они помогают нам быть более клиентоориентированными и оперативно реагировать на поступающие предложения, поэтому сейчас рассматриваем варианты, как замотивировать наших гостей оставлять обратную связь чаще, — говорит менеджер по декларированию «АКАДЕМИИ ВКУСНЫХ БЛЮД» Вера Сычева.
 — Особое внимание уделяем негативным отзывам. Их разбирает комиссия из числа заведующей, завпроизводством и главного технолога, проводим внутреннюю проверку, в том числе повторный бракераж блюда, перепроверяем соблюдение технологии приготовления и закладки сырья. В результате разделяем негативные отзывы на те, что подтвердились и нет, — продолжает Вера Сычева.
Так, после внутренних проверок в столовой филиала «Азот» на в разные месяцы заключением комиссии были подтверждены отдельные жалобы на пересол, обилие уксуса в салатах, заветренные салаты на раздаче, невнимательность кассиров и т.д.
По итогам анализа отзывов, поставлено на контроль поддержание соответствующей температуры готовых блюд, соблюдение сроков их реализации, расширен ассортимент овощных блюд, во избежание очередей ведется дополнительный набор персонала. Технологу дано поручение скорректировать количество уксуса в салатных заправках, а службе клининга – контролировать наличие антисептического средства и бумажных полотенец для гостей.