+7 (833) 613-13-01

Звонить с 10:00 до 17:00

Что делать, если мне не понравилось блюдо, которое я купил?

18 Май 2023

По итогам встречи представителей компании Академия Вкусных Блюд с руководством и сотрудниками «Азота», мы сформировали список первоочередных вопросов, подлежащих решению.

Что делать, если горячее блюдо не той температуры?

Для сохранения температуры блюд с запуском нового здания столовой на раздаче будет предусмотрена подача в теплых тарелках. А пока в наших столовых установлены микроволновые печи, где каждый может разогреть блюдо до нужной ему температуры.

Что делать, если мне не понравилось блюдо, которое я купил?

О вкусах не спорят, поэтому у любого гостя наших столовых есть право на замену блюда. Если вы по какой-то причине захотели заменить взятое вами блюдо – смело возвращайтесь к линии раздачи и попросите сотрудника столовой поменять блюдо. Объяснять ничего не придется, мы поменяем любое ваше блюдо по умолчанию, тем не менее, если вы прокомментируете свой поступок, мы будем признательны, чтобы, в случае необходимости, скорректировать работу нашей кухни.

Почему к 14 часам в столовой нет выбора блюд?

Мы четко знаем количество гостей, которые посещают нашу столовую каждый день, в том числе время посещения, что позволяет нам прогнозировать поток гостей на следующий день. Мы знаем, сколько и каких блюд они берут. И мы никогда не выставляем на раздачу вчерашние блюда. Потому что свежесть – основной критерий оценки качества продукции и блюд. При этом мы стараемся держать цены на наши блюда в средних рамках – для этого мы регулярно проводим мониторинг цен на одни и те же блюда, одного и того же веса в столовых города, в котором находится точка питания. А мониторинг цен раз в квартал публикуется в соцсетях и нашем сайте под рубрикой «Индекс Борща». Чтобы этого достичь мы не можем расточительно относиться к продуктам. Работа нашей столовой автоматизирована, и мы знаем сколько блюд должно быть выставлено на раздачу, чтобы с одной стороны их хватило всем, с другой – нам не пришлось списывать излишки. Поэтому и готовим ровно столько, сколько нужно для обеспечения питанием того количества гостей, которые посещают нас ежедневно. Единственная наша рекомендация в данном случае – по возможности приходить на обед чуть раньше.

Как оценить порцию гуляша?

Для этого и для оценки объема поданных блюд (супов, горячего), существует контрольная порция. Это некий эталон того, сколько супа, гарнира или горячего должно быть в тарелке гостя. Контрольная порция всегда находится на линии раздачи, где она – можно уточнить у любого сотрудника столовой. Там же находятся и контрольные весы, где вы можете взвесить контрольную и свою порцию, чтобы убедиться в их соответствии и при необходимости обратиться к сотруднику раздачи.

#АВБ_гостю